ПРОГРАММЫ

«Я отдал бы полцарства за то,
чтобы научиться управлять другой его половиной.
»
Пётр I

Сегодня с самых высоких трибун провозглашается: ''Нужны профессионалы!''. В этой фразе сформулирован общественный заказ. Только вот о каких профессионалах идет речь? Все очевиднее становится, что главная проблема в обществе – это отсутствие системы управления и управленческих кадров. Недалеко то время, когда всем станет ясно, что руководитель – это не должность, это специальность. И как всякая специальность, она должна иметь свой инструмент – ТЕХНОЛОГИЮ УПРАВЛЕНИЯ.


1.ПРОГРАММА МЕНТАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ


 


«Мы учимся
не для школы,
а для жизни.»
Стендаль






В группу набираются учащиеся 9-ых классов. Занятия проводятся 
1 раз в неделю, параллельно с обучением в школе.
На 1-ом курсе (по вторникам) с 15:00 до 20:00.
На 2-ом курсе (по четвергам) с 16:00 до 19:00.
Продолжительность курса 2 года.

 Цель курса

Приобретение слушателем навыков управления, усвоение ценностей
 менеджера, помогающих успешно ориентироваться в жизни и выборе
будущей специальности.

Содержание 1 курса

Темы для освоения:

1.      Что такое менталитет. Радиантное мышление. Составление 
интеллектуальных карт.  Базовые понятия:
·       Доверие-недоверие
·       Правда
·       Справедливость
·       Как создавать себя
·       Что такое команда
Тренинги: «3 стадии освоения знаний», «4 стадии практическому 
научению», «Работа в команде «руководитель - посредник - исполнитель».
 Контекст человека.
2.                    Информация. Виды информации. Управление информацией. 
Особенности передачи информации. Тренинг «Персонал», ментальная 
тренировка реакции на все виды информации.

3.                    Финансовая культура:
·                       Активы-пассивы
·                       Документация
Тренинг «Крысиные бега»

4.                    Профессиональные ценности руководителя. Синтез 
научно-практических достижений и личностных возможностей:
·                       Рост профессионального мастерства
·                       Обретение опыта через неудачи
·                       Управление из любой точки
·                       Самостоятельность и независимость
·                       Целеполагание
Тренинг «У озера» нацелен на формирование задач взаимодействия
 руководителей, пользующихся одним ресурсом.

5.                    Основные технические принципы управления:
·                       В любом деле найди элемент, влияющий на результат
·                       7 ступеней продаж
·                       Социальные роли. Особенности принятия.
·                       Виды управленческого влияния
·                       Порядок, беспорядок, хаос
·                       Создание мотива подчинённых
·                       Создание документов для исполнителя

Эти темы рассматриваются теоретически и отрабатываются в 
видеотренингах. К середине курса возникает потребность в 
реальной практике, реальном управлении. Для этой цели создан 
модель-проект Бизнес-лагерь «Радужная планета», где учащиеся 
стараются занять руководящие должности президентов и министров 
государств, через избирательную процедуру.  Если это удаётся, то они
 имеют редкий шанс принять ответственность за граждан 
(их 32-35 чел.), конституцию, моральный кодекс, налоги, развитие бизнеса.
Пережив такой опыт, менталитет учащегося резко меняется. 
Потребительский образ жизни их больше не устраивает. Они видят 
своё реальное будущее.
После Бизнес-лагеря освоение технологии продолжается с учетом 
опыта управления.

6.                    Технологические принципы нюансового свойства:
·                       Ступени взращивания подчинённого
·                       Процедура переворота пустого и твёрдого
·                       В чём выгода исполнителя
·                       Компетентность
·                       Наказание
·                       Идеальный руководитель
·                       Управленческие поединки как контроль практических знаний.

      Содержание 2 курса

Второй год обучения ведётся на повторении и практическом 
закреплении освоенного знания на первом этапе.
Самой важной работой для учащихся является подготовка и 
проведение очередного Бизнес-лагеря, где они проходят практику как
 инструкторы делового администрирования.
Учащиеся готовятся взаимодействовать с министрами, президентами.
 Нарабатывают компетенции по организации производства, приобретают
 расширенное мышление «взгляд сверху»,  а так же способность видеть и 
решать проблемы.
По окончании практики, полученные навыки, опыт осмысливаются, 
делается вывод, программируется будущее учащегося. Как правило, это 
высшее образование в компетентных  ВУЗах.
Практика  20-ти лет показывает, что подросток, прошедший обучение  
 в Центре, быстро адаптируется в социуме, имеет гуманитарное мышление, 
активен, стремится к созиданию.

      Результативность курса
  
        ·          Выпускники ориентируются на профессиональный рост, как на нечто 
более важное, чем должность или зарплата.
        ·         Они сами всё организовывают, проявляют инициативу, а не жалуются 
и не просят.
        ·         Они не делают себя частью проблемы, а находят её решение.
        ·         Они приобретают способность отделить правду от лжи, достоверную
информацию от выдумки.
        ·         Как следствие эффективность обучения в школе повышается, 
выпускники с лёгкостью поступают в ВУЗы и успешно учатся там.


2.ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Жизнь
руководителя - 
постоянное
осмысливание
последствий
уже принятых
решений
и анализ
предстоящих,
и эта жизнь - 
поистине 
"великое рабство".

Сенека